Разработка Steam-контроллера всего затянулась, но уже практически готов последний вариант
Разработка Steam-контроллера, который мог заменить мышь, геймпад, клавиатуру и стать королём гостиной немного затянулась, прототип был представлен ещё в далёком 2013 году.
Изначально компания Valve собиралась сделать акцент на сенсорное управление и даже была намерена интегрировать сенсорный экран. При этом количество аппаратных кнопок должно было быть минимальным:
Представленный изначально проект контроллера Steam
Но со временем приоритеты изменились и после тестов устройство приобретало всё более привычный геймерам вид, а именно аппаратные кнопки. В прототипе устройства, показанном на конференции GDC 2014 ЖК экрана уже не было, а в добавок к сенсорно-тактильным областям появились обычные кнопки.
Одна из промежуточных версий контроллера Steam, показанная на GDC 2014
В середине 2014 года в интернет попал очередной дизайн устройства, который стал почти полностью традиционным — четыре управляющие кнопки на левой стороне заменили на обычный аналоговый стик для обеспечения максимальной лояльности пользователя и для его удобства.
Утечка очередного дизайна контроллера в июле 2014 года
Последний вариант стал основой финального дизайна Steam контроллера. Он имеет две сенсорные области, приводы тактильной отдачи высокого разрешения (вибрационная обратная связь), курки с двойным уровнем нажатия, кнопки, расположенные на обратной стороне контроллера, аналоговый стик, а также настраиваемые раскладки.
По словам сотрудников компании Valve, их Steam-контроллер имеет повышенную точность ввода по сравнению с конкурентами и имеет минимальные задержки по беспроводной связи. А также он предельно универсален и позволяет играть в любые игры на компьютере, даже в те, которые не поддерживают обычные контроллеры.
В продаже устройство можно найти уже в ноябре 2015 года по цене $50.