PrestaShop Theme

Блог о компьютерах, сетях, касперском, программном обеспечении

Блог системного администратора о сетях, компьютерах, передовых технологиях и многом ином
Koenigsegg Regera: гибридный мегакар мощностью 1500 лошадиных сил

Koenigsegg Regera: гибридный мегакар мощностью 1500 лошадиных сил

Шведская компания Koenigsegg — одна из самых известных производителей спорткаров и гиперкаров, на недавнем Женевском автосалоне, показала всем свой новый Regera, выпускаемый узким ограниченным тиражом в 80 экземпляров.

Машина поражает дизайном, качеством сборки,мощью и динамикой разгона. Производитель разместил в автомобиле гибридную силовую установку, состоящую из трёх электрических моторов и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Вполне возможно данная машина пойдет по душе богачам, катающихся в пляжных платьях до ближайшего бара.

5

В качестве движущей силы используется битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра. Мотор выдаёт 1100 лошадиных сил при 7800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент впечатляет и достигает значений в 1280 ньютон-метров.

6

Два электромотора установлены на сзади (вместо багажника), третий — на валу бензинового двигателя.  Суммарная отдача моторов достигает 700 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент равен 820 ньютон-метрам.

7

Общая мощность гибридной силовой установки  равна 1500 «лошадей», а крутящий момент — 2000 ньютон-метров. Довольно внушительных оборотов достигает и цена машины. Данный мегакар не имеет коробки переключения передач, вместо этого используется патентуемый механизм Koenigsegg Direct Drive (KDD), напрямую передающий крутящий момент от ДВС на заднюю ось.

Машина рвёт с места, с 0 до 100 км/ч Koenigsegg Regera разгоняется всего за 2,8 секунды. Делая из Ferrari Spyder посмешище. Ускорение со 150 до 250 км/ч составляет всего 3,2 секунды, а с 0 до 300 км/ч — 12,3 секунды. Русские тазики о таком даже мечтать не могут. Скорость в 400 километров в час мегакар  набирает за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 410 км/ч. Что примерно соответствует  характеристикам Bugatti Veyron.

Блок аккумуляторов можно заряжать от обычной электросети. Запас хода на аккумуляторе  составляет жалкие 50 километров.  С тормозами у Regera полный порядок — установлены вентилируемые тормозные колодки с керамическими дисками. Стоимость данного железного коня без малого 2 миллиона долларов. Продажи автомобиля стартуют в марте следующего года.

Оставить комментарий